“Холодный душ” для всех, кто собирается на шопинг в сезон распродаж.

Холодный душ для всех, кто собирается на шопинг в сезон распродаж.

Текст: Дарья Андронеску, персональный шоппер проекта Personal Shopping & Travel.

Кому не доставит удовольствие найти давно желанную вещь на распродаже с огромной скидкой. Конечно, тебя будут переполнять чувства гордости и выполненного долга, покинув магазин с кашемировым свитером от Ralph Lauren, который стоил меньше, чем хлопковый из GAP. Проблема с распродажами обычно встает тогда, когда мы покупаем неразумно, забыв принять во внимание такие важные нюансы, как: подходит ли мне размер, цвет, как и с чем я буду носить эту вещь.

Представь, что ты увидела невероятный сарафан от Dolce&Gabbana  — а тебе всегда так нравился Dolce&Gabbana, но ты никогда не могла себе позволить ничего там купить — который сейчас на распродаже с 70% скидкой.  70% — просто находка, ведь надо брать, правда? Возможно, но не обязательно.

Если ты пошла на шоппинг с ограниченным бюджетом с целью найти новый комплект для офиса, то сарафан — это совсем не то, что тебе нужно в данный момент. Поэтому проходи мимо и продолжай поиски. Если после того, как ты нашла и приобрела то, что планировала, у тебя осталась достаточная сумма, то стоит вернуться к тому сарафану и, по-крайней мере, его померить. А что, если ты не в восторге от его цвета? Не покупай. А что, если он немного морщится здесь и там? И поверь мне, раз ты это заметила, значит, все заметят. Не покупай. Сарафан выглядит слишком нарядным, и ты не знаешь, куда его надеть? Не покупай. Никогда не покупай ничего, что плохо на тебе сидит, что ты не “чувствуешь”, не захочешь надевать снова и снова. Даже, если это твой самый любимый Dolce&Gabbana или какой-то другой идеальный, “популярный” бренд, по которому все твои подруги сходят с ума. Не покупай ничего, кроме тех вещей, которые тебе реально нравятся.

Другая большая проблема, которая случается в сезон распродаж — то, что многие покупают одежду не своего размера. И происходит это, когда доброжелательный консультант говорит тебе, что “это последний размер со скидкой”. Как же здесь устоять, если это тот идеальный топ, о которой ты всегда мечтала. И тут ты начинаешь думать, что “вот если я похудею или поправлюсь”, или даешь себе другие нереалистичные обещания, “то тогда эта вещь будет смотреться на мне нормально”. Нормально — это если очень сильно повезет. Скорее всего, это будет cмотреться так, как есть — слишком большим или маленьким, бесформенным или сильно обтягивающим. Если уж ты жить без этого топа не можешь, то нужно понять, можно ли его как-нибудь перешить и превратить в идеальный, и стоит ли это вообще твоего времени и денег. Не забывай, что многие магазины предлагают подгонку одежды бесплатно. Не стесняйся и обязательно попроси консультанта вызвать портного. Объясни и покажи портному, чтобы ты хотела переделать, и только после этого выслушай, как он может помочь. Если перешить не получается, то и покупать его не стоит.

Не покупай испачканные или порванные вещи, даже если они продаются с космической скидкой. Это не модная находка, а пустая трата денег. Перед покупкой, обязательно нужно проверять все вещи на любые дефекты. Это займет всего пару минут, зато ты будешь точно уверена в правильности своего выбора.

Сезон скидок — это идеальное время, чтобы обновить базовые вещи — те, что ты носишь чаще всего. На распродажах не стоит покупать хиты сезона (сезон уже, считай, закончился). Лучше приобрести что-то более практичное и базовое: джинсы, футболки, кашемир, тренчкот, кожаную куртку, пальто и т.д.  И все эти вещи должны тебе нравится, хорошо сидеть, быть комфорными в носке, сочитаться с другими вещами из твоего гардероба и, самое главное, подчеркивать твою красоту и делать тебя еще более привлекательной. В этом ведь и весь смысл. 

Дарья Андронеску
Cертифицированный консультант по имиджу и персональный шоппер c международным опытом работы, тренер по этикету, основательница проекта Personal Shopping&Travel. Если Вы хотите задать вопрос Дарье, поработать над своим стилем, напишите ей: dariaandronescu.shopper@gmail.com
Яндекс.Метрика